Лид или сделка всегда привязаны к конкретному человеку или компании. Задать связь между элементами можно в поле Клиент карточки CRM.
Полезная информация
CRM-форма — это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. После того как клиент заполнит форму, все данные сохранятся в CRM.
Для чего можно использовать CRM-формы
Формы чаще всего используют в таких случаях:
- Сбор контактных данных от клиентов, например, имени, фамилии, номера телефона, e-mail. Эти данные попадут в CRM, и ваши менеджеры смогу связаться с клиентом и предложить ему товар или услугу.
- Сбор обратной связи. Например, после оказания услуги вы можете отправить клиенту форму обратной связи и узнать его мнение.
- Форма обратного звонка на сайте. Посетители сайта оставляют номер телефона для связи, а менеджеры перезванивают по указанному номеру. Таким способом посетители сайта могут связаться с вашей компанией, а вы получите потенциального клиента.
- Онлайн-запись на услуги. С помощью CRM-формы клиенты могут записаться на услуги, например, в медицинский центр или автосервис. В полях формы можно выбрать услугу, время и специалиста.
- Продажа товаров и услуг. Прямо в CRM-форме клиенты смогут выбрать подходящий товар, сделать заказ и сразу оплатить его.
- Размещение CRM-форм в социальных сетях. Вы можете запустить рекламу в социальных сетях, клиенты заполнят информацию о себе и она автоматически попадёт в Битрикс24.
Создавайте CRM-формы, размещайте их на сайте, в социальных сетях, используйте в рассылке и увеличивайте продажи.
С чего начать
Создайте CRM-форму. Для быстрого создания мы подготовили несколько сценариев работы с формами. Например, есть готовые сценарии для продажи товаров, сбора обратной связи от клиентов или регистрации на мероприятие.
Настройте дизайн CRM-формы. Вы можете установить любой фон для вашей формы, настроить стиль полей, выбрать шрифт и так далее.
Разместите форму на сайте. CRM-форму можно разместить на любом сайте. Не имеет значения, он создан в Битрикс24 или на другой CMS.
Вы можете создавать разные CRM-формы, которые будут решать разные задачи. Список всех созданных форм вы можете увидеть на странице CRM — Интеграции — CRM-формы.
Любая компания в процессе работы накапливает большую базу клиентов, контактов, счетов и другой важной информации для бизнеса. Решили перейти на Битрикс24? Воспользуйтесь готовыми решениями по переносу данных и возвращайтесь к работе в кратчайшие сроки.
Перенести данные можно с помощью приложения. Найти нужное приложение вы можете в Маркете. В меню выберите раздел Импорт, экспорт > Миграция в Битрикс24. Здесь вы можете выбрать подходящее приложение и с его помощью перенести данные в Битрикс24.
Также вы можете импортировать свою базу данных в CRM. Для импорта элементов используется формат CSV. Вы можете воспользоваться шаблоном и за несколько шагов перенести данные в систему.
Если вы открыли еще один бизнес и хотите перенести настройки вашей CRM на новый портал, то это можно сделать с помощью экспорта и импорта отраслевой CRM.
Откройте CRM, в шестерёнке выберите Отраслевые сценарии. Экспортируйте текущие настройки и перенесите их на другой портал Битрикс24.
Чтобы перенести данные о ваших клиентах на новый портал, воспользуйтесь экспортом и затем импортируйте готовый файл.
Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.
Как получить Логи телефонии
В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:
В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
В столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:
Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:
В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24: