Полезная информация

Поле «Клиент» в карточке CRM

Поле «Клиент» в карточке CRM

Лид или сделка всегда привязаны к конкретному человеку или компании. Задать связь между элементами можно в поле Клиент карточки CRM.

Веб-версия
 
 
Вы можете найти существующий контакт или компанию — просто начните набирать текст. Поиск работает по имени, телефону и электронной почте.
 
 
Чтобы создать новый элемент, введите информацию и нажмите Создать новый контакт/компанию.
 
 
Если вы создали новый контакт и компанию — Битрикс24 автоматически свяжет их между собой.
 
 
Вы также можете настроить отображение поля: скрыть разные данные, выбрать показывать сначала контакт или компанию и отключить быстрое редактирование.
 
 
Мобильное приложение
 
В мобильном приложении в карточке лида и сделки тоже есть поле Клиент.
 
Здесь вы можете выбрать контакт и компанию из списка или создать новые элементы.
 
После того как вы выберите элементы, они отобразятся в карточке лида.
 
Что такое CRM-формы

Что такое CRM-формы

CRM-форма — это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. После того как клиент заполнит форму, все данные сохранятся в CRM.

Для чего можно использовать CRM-формы

Формы чаще всего используют в таких случаях:

  • Сбор контактных данных от клиентов, например, имени, фамилии, номера телефона, e-mail. Эти данные попадут в CRM, и ваши менеджеры смогу связаться с клиентом и предложить ему товар или услугу.
  • Сбор обратной связи. Например, после оказания услуги вы можете отправить клиенту форму обратной связи и узнать его мнение.
  • Форма обратного звонка на сайте. Посетители сайта оставляют номер телефона для связи, а менеджеры перезванивают по указанному номеру. Таким способом посетители сайта могут связаться с вашей компанией, а вы получите потенциального клиента.
  • Онлайн-запись на услуги. С помощью CRM-формы клиенты могут записаться на услуги, например, в медицинский центр или автосервис. В полях формы можно выбрать услугу, время и специалиста.
  • Продажа товаров и услуг. Прямо в CRM-форме клиенты смогут выбрать подходящий товар, сделать заказ и сразу оплатить его.
  • Размещение CRM-форм в социальных сетях. Вы можете запустить рекламу в социальных сетях, клиенты заполнят информацию о себе и она автоматически попадёт в Битрикс24.

Создавайте CRM-формы, размещайте их на сайте, в социальных сетях, используйте в рассылке и увеличивайте продажи.

С чего начать

Создайте CRM-форму. Для быстрого создания мы подготовили несколько сценариев работы с формами. Например, есть готовые сценарии для продажи товаров, сбора обратной связи от клиентов или регистрации на мероприятие.

Настройте дизайн CRM-формы. Вы можете установить любой фон для вашей формы, настроить стиль полей, выбрать шрифт и так далее.

Разместите форму на сайте. CRM-форму можно разместить на любом сайте. Не имеет значения, он создан в Битрикс24 или на другой CMS.

Вы можете создавать разные CRM-формы, которые будут решать разные задачи. Список всех созданных форм вы можете увидеть на странице CRM — Интеграции — CRM-формы.

Как перенести данные в Битрикс24 CRM

Как перенести данные в Битрикс24 CRM

Любая компания в процессе работы накапливает большую базу клиентов, контактов, счетов и другой важной информации для бизнеса. Решили перейти на Битрикс24? Воспользуйтесь готовыми решениями по переносу данных и возвращайтесь к работе в кратчайшие сроки.

Перенести данные можно с помощью приложения. Найти нужное приложение вы можете в Маркете. В меню выберите раздел Импорт, экспорт > Миграция в Битрикс24. Здесь вы можете выбрать подходящее приложение и с его помощью перенести данные в Битрикс24.

Также вы можете импортировать свою базу данных в CRM. Для импорта элементов используется формат CSV. Вы можете воспользоваться шаблоном и за несколько шагов перенести данные в систему.

Если вы открыли еще один бизнес и хотите перенести настройки вашей CRM на новый портал, то это можно сделать с помощью экспорта и импорта отраслевой CRM.

Откройте CRM, в шестерёнке выберите Отраслевые сценарии. Экспортируйте текущие настройки и перенесите их на другой портал Битрикс24.

Чтобы перенести данные о ваших клиентах на новый портал, воспользуйтесь экспортом и затем импортируйте готовый файл.

Логи телефонии Битрикс24

Логи телефонии Битрикс24

Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.

Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.

Как получить Логи телефонии

В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:

В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:

В столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:

Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:

В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24:

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"