Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.

Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.

Как получить Логи телефонии

В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:

В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:

В столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:

Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:

В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24:

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"