Логи телефонии Битрикс24
Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.
Как получить Логи телефонии
В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:
В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
В столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:
Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:
В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24: