Доброго дня уважаемы читатели, на очереди следующая часть нашего блога, в котором мы делимся основной, но важной информацией по тематике разработки сайтов. Тема сегодняшней статьи актуальна практически с каждым клиентом. Вопрос, поставленный в заглавии публикации задаётся нам каждый раз, когда мы приступаем к очередному проекту.

Исходя из этого, мы решили структурировать информацию и изложить ее в этой статье в виде, скажем так, памятки, пользуясь которой Вы сможете четко понять выполнение каких требований необходимо при создании сайта и подготовки текста для него. Ответ на вопрос начнем с того, что обозначим основной критерий текстового наполнения сайта. Он складывается из двух составляющих:

1)     Информационный посыл.

То есть, прямое предназначение текста. То, что мы хотим донести до клиента.

2)     Продвижение сайта.

Это seo-ключи, вшитые в текст, с целью продвижения Вашего сайта в поисковых системах.

Говоря о seo-ключах, поясним, что это поисковые запросы, по которым Ваши клиенты потенциально могут попасть к Вам на сайт исходя из Ваших услуг. Исходя из этого критерия текста, уже на данном этапе становится понятно, что тексты, участвующие в создании сайта – специально написанные и грамотно сформулированные.

Далее поговорим уже непосредственно о тех требованиях, которые, условно, предъявляются к написанию текста. Выделим их в отдельные пункты и раскроем суть каждого:

Уникальность.

Это то, на чём зиждется успех текстового контента для разработки сайта. Любой текст должен быть уникальным, а не скопированным. На что это влияет? Скопированный текст поисковиками будет блокироваться и, автоматически, сайт будет падать в поиске. Дабы обезопасить себя от столь печальной участи, рекомендуем Вам проверять текст на оригинальность в любом доступном онлайн-сервисе по типу «Антиплагиата». Уникальность текста должна составлять не менее 70%, для успешного продвижения сайта в Яндекс и Гугл.

Структурированность.

Прежде чем написать текст для сайта, необходимо составить себе план повествования, в котором, в идеале, необходимо тезисно разложить текст на смысловые блоки и определить логику перехода. Проведя такую нехитрую манипуляцию, Вы получите конкретный текст, в котором не будет «воды», которая, также негативно сказывается на вопросе продвижения. Для того, что бы проверить уровень заспамленности, можно также использовать онлайн-сервисы, которые указывают и такой коэффициент

Ёмкость.

Сокращайте речь до смысла и не используйте много ненужного текста. Во-первых, это запамленность, во-вторых, это убивает всяко желание Ваших потенциальных клиентов дочитать статью до конца. Запомните золотой стандарт, использующийся в создании сайтов. 1 лист А4 12 шрифтом. Этот стандарт можно отнести как к размеру статьи для периодичной публикации, так и общему объему текста на одной странице при разработке сайта. Само-собой, нет жесткого требования по объёму, мы же говорим лишь об идеальном и оптимальном соотношении. Также внесем уточнения, касательно листа А4 на одну страницу сайта при разработке. Имеется в виду, общий объем текста, который будет разбит на блоки, модули, графические элементы и т.д.

Аналитика.

Это коварное требование к текстовому контенту, за которым прячется успех текста с точки зрения продвижения Вашего сайта. Тексты необходимо периодически обновлять исходя из актуальных запросов на сегодняшний день. Поэтому, используя seo-ключи, стоит понимать, что запросы меняются, соответственно и внутри текста ключевые запросы также должны меняться. Иначе текст работать не будет. Важно понимать, что ключевые запросы должны быть частью текста и вплетаться в него, а не инородно стоять в тексте, нарушая логику повествования. Разберем на примере.

Пример: Выбор хостинга – это важный вопрос, в процессе создания сайта, потому как именно от хостинга будет зависеть скорость загрузки страниц сайта. Жирным шрифтом выделен seo-ключ, вплетенный в корпус текста.

Актуальные запросы необходимо постоянно изучать и анализировать для того, что бы оперативно корректировать или дописывать текст (статьи) используя популярные поисковые запросы.

Завершая сегодняшнюю статью, хотелось бы выразить понимание того, что к сожалению, не каждому под силу написать работающий текст. Здесь встают вопросы занятости, или же не умении составлять тексты. В этом нет ничего страшного. Каждый хорош в своем деле. Поэтому студия создания сайтов Hyper-Web на ряду с создание ми разработкой сайтов предлагает дополнительные услуги по копирайту и рерайту текста. Наши специалисты напишут тексты за Вас, учитывая все необходимые факторы для того, что бы Ваш сайт работал на результат. Hyper-Web – это яркая страница в развитии Вашего бизнеса.