Что такое Фирменный стиль?
01 Узнаваемость компании и ее товаров
Узнаваемость - неизменный признак успешного развития бренда. В огромном разнообразии предложений на рынке пользователю важно зацепиться за что-то, и корпоративный стиль - отличная возможность отстроиться от конкурентов и дать компании тот образ, который необходим для привлечения и удержания клиентов.
02 Меньше затрат на вывод новых товаров
Вложиться в создание фирменного стиля компании - значит инвестировать в продвижение каждого товара, который продает или будет продавать ваша компания. Один узнаваемый стиль привлечет к новому товару больше внимания, чем все новые стилевые решения вместе взятые.
03 Стилевое объединение всех коммуникаций
Вся документация компании, реклама, полиграфия, товары, декор офиса и пр., оформленные в едином брендированном стиле, производят на клиентов, партнеров и даже конкурентов неизгладимое впечатление. Это значит, что твердо стоите на ногах, стремительно идете к своей цели и да - вы заботитесь о своем имидже.