Вы уже создали собственный сайт? Прекрасно! Но задайте себе один вопрос: устраивает ли вас уровень продаж? Или же на деле доходы оказались куда ниже прогнозируемых?
Виной тому сумасшедшая конкуренция в интернете, из-за которой 90 из 100 сайтов остаются за бортом и не приносят никакой прибыли. Согласно статистике пользователи смотрят лишь первые пару сайтов в Yandex. То есть, даже наличие в ТОПе не гарантирует высоких продаж.
Да, это проблема, и очень серьезная. Но ее легко решить. Не думайте, что деньги, потраченные на разработку сайта, выброшены на ветер. Просто это только половина работы. Вторая половина – продвижение сайта в Яндекс и Google. И эту услугу вы можете заказать в нашей студии Hyper-web.
SEO продвижение сайта – инвестируйте в будущее!
Поисковое продвижение сайта – это комплексная работа. При ее выполнении специалисты Hyper-web принимают все меры, чтобы получить максимально возможный трафик (количество зашедших пользователей за сутки) из поисковиков. Достигается это за счет вывода ключевых запросов в ТОП. Чем больше таких ключевиков удастся продвинуть, тем больше будет трафик.
Раскрутка сайта – это очень медленный и долгий процесс. Зато достигнутый результат сохраняется на длительное время. Поэтому, заказывая SEO, вы инвестируете в будущее. А дальше останется поддерживать достигнутый результат и оперативно реагировать на действия компаний-конкурентов.
Продвижение сайтов в Екатеринбурге: как мы раскручиваем ваши проекты
Поскольку SEO продвижение сайтов выполняется комплексно, то для удобства вся работа разделена на отдельные этапы. Так клиентам проще понять, что и в каком порядке идет, а нам удобнее отчитываться о достигнутых результатах.
1. Анализируем нишу
На первом этапе мы анализируем веб-ресурс клиента, изучаем его тематику, конкурентов. Эта работа обязательно выполняется для продвижения всех типов сайтов: визиток, информационных порталов, интернет-магазинов. Во время нее мы:
- проверяем текущие позиции веб-ресурса по основным запросам;
- анализируем лидеров, занимающих ведущие позиции в Google, изучаем их сайты и ссылочный профиль;
- помечаем ключевые запросы, под которые будем создавать и продвигать страницы.
Собрав всю информацию, наши специалисты разрабатывают стратегию раскрутки сайта. В том числе составляют план работ и рассчитывают точный бюджет (по пунктам: на разработку дизайна, подготовку текстового контента, наращивание ссылочного профиля и пр.).
2. Собираем первичную семантику
Семантическое ядро – это фундамент и основа продвижения сайта. От него зависит очень многое, ведь на основе собранных ключевых запросов:
- разрабатывают структуру сайта;
- пишут контент;
- создают заголовки и мета-теги;
- настраивают перелинковку;
- выполняют работу по внешней оптимизации (закупают ссылки с нужными анкорами).
Размер семантического ядра зависит от типа сайта. Для небольшого портала количество ключевиков составляет около 50-100, а для крупного интернет-магазина может достигать до 100 тысяч.
К сбору первичной семантики мы подходим максимально ответственно, ведь от этого зависит весь дальнейший результат от продвижения сайта. Если же на этом этапе схалтурить – то в будущем придется все переделывать практически с нуля.
3. Выполняем внутреннюю оптимизацию
Первым делом проводится технический аудит, чтобы найти все ошибки и недочеты, которые могут помешать продвижению сайта. На основе полученных результатов мы:
- удаляем дубли страниц;
- увеличиваем скорость загрузки сайта;
- исправляем другие найденные ошибки.
Затем выполняются стандартные работы по внутренней оптимизации. В том числе: создание XML-карты, оптимизация страниц пагинации, настройка микроразметки, генерация простых и понятных URL-адресов. Проще говоря, сайт адаптируется под все основные требования поисковых систем.
4. Настраиваем внутреннюю перелинковку
Внутренняя перелинковка нужна абсолютно всем сайтам: визиткам, новостным порталам, блогам, онлайн-магазинам. Она «задерживает» пользователей на сайте, предлагая ознакомиться с другими интересными товарами (или статьями, если это информационный веб-ресурс), тем самым улучшая поведенческие факторы и индексацию страниц (что помогает быстрее им выйти в ТОП).
При использовании правильных анкоров (т.е. ключевых слов), можно даже улучшить их позиции в поисковой выдаче (например, поднять с 10-го места на третье или второе). А именно в этом и заключается вся суть работы по раскрутке сайта в Яндекс и Google.
5. Создаем интересный контент
Для каждой отдельной страницы создается качественный, информативный и полезный для пользователей текст. Оптимизируется он под ключевые слова из собранного ранее семантического ядра. Помимо самого текста ключевики прописываются в заголовках, подзаголовках и мета-тегах (Title, Description).
Контент создается профессиональными копирайтерами, которые хорошо разбираются в конкретной теме. Это позволяет нам гарантировано продвигать сайты клиентов в ТОП, получая максимально возможный трафик. Причем даже в самых конкурентных нишах.
6. Улучшаем юзабилити сайта
От юзабилити напрямую зависит то, насколько удобно пользоваться площадкой. Это важно, поскольку влияет на все: сколько времени пользователь проведет на сайте, как быстро он найдет нужный товар (и найдет ли вообще), сможет ли оформить заказ с телефона или испугается сложной формы с большим количеством полей и откажется от этой идеи.
Качественное юзабилити – это максимально простая навигация и адаптация под все виды десктопных и мобильных устройств. Проще говоря, сайт корректно работает на любом компьютере, ноутбуке, смартфоне и планшете вне зависимости от разрешения экрана.
Работы над юзабилити ведутся всегда, так как улучшать сайт можно до бесконечности. На этом же этапе сайт «причесывается» под стандартные требования поисковиков.
7. Работаем над внешней оптимизацией
После окончания всех внутренних работ с веб-ресурсом мы переходим ко второму важному моменту – его репутации в интернете. Она формируется исходя из отзывов, комментариев, видеообзоров – т.е. информации о компании и ее товарах/услугах, которую публикуют в сети пользователи. Чем больше площадок каким-либо образом упоминают о вашем сайте, тем более популярным он станет в глазах поисковых систем.
Первое время никаких отзывов не будет, и этот маховик нужно раскрутить самостоятельно. То есть, договориться с авторитетными площадками о размещении рекламных материалов про вашу компанию. Простыми словами это называется «закупка ссылок». Чем больше их количество – тем лучше. Когда сайт станет более-менее известным, пользователи сами начнут обсуждать ваш веб-ресурс между собой на всевозможных форумах, блогах и пр. И ссылки уже будут появляться естественным образом.
8. Увеличиваем конверсию
Когда зашедший на сайт посетитель превращается в покупателя – это называется конверсия. Когда он подписывается на e-mail рассылку или оставляет контакты, чтобы ему перезвонили – это тоже конверсия. Под этим понятием подразумевается любое целевое действие, которое имеет значение для компании и именно на это нацелено продвижение сайта.
Вся суть в том, что увеличение конверсии приводит к увеличению продаж. Поэтому мы особо работаем над этим вопросом. Увеличивается конверсия самыми разными способами, в том числе путем:
- упрощения формы заказа и сокращения количества обязательных к заполнению полей;
- изменения цвета ключевых элементов;
- добавления различных способов связи с консультантами и пр.
Единого рецепта тут нет. Для увеличения конверсии надо экспериментировать со всем: дизайном, текстами, юзабилити. Пробуя разные подходы и анализируя промежуточные результаты, можно нащупать оптимальный вариант, который обеспечит максимально возможный процент конверсии (т.е. количества звонков, заказов, заявок).
9. Делаем показатели сайта еще лучше
И последний этап – это улучшение текущих результатов. Мы анализируем позиции сайта и его трафик, после чего разрабатываем план по раскрутке сайта и достижению еще лучших показателей. Способов для этого масса: внесение правок в текстовый контент, расширение структуры и добавление новых страниц, размещение новых рекламных текстов на популярных новостных площадках и т.д.
Помните: поисковая раскрутка сайта выполняется всегда. Нужно постоянно идти вперед, развиваться и достигать новых вершин. Если же просто стоять на месте, конкуренты очень быстро вас обгонят. И буквально за один-два месяца вы можете потерять все, чего добивались годами. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно вкладывать ресурсы в раскрутку сайта, делая его еще лучше, качественнее и удобнее.