ЭФФЕКТИВНОЕ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы проводим цельный комплекс мероприятий по маркетингу в социальной медиа среде, разрабатываем руководства по ведению сообществ и создаем результативные коммуникационные стратегии.
SMM продвижение

Что такое SMM продвижение?

SMM (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей. Сегодня СММ это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать сообщество, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет.

01 Лояльность

Повышение лояльности к бренду. Прирост лояльных клиентов.

02 Трафик

Дополнительный канал трафика через социальные сети.

03 Подогрев

Подогрев интереса к акциям и новым продуктам.

Наш подход
Мы проводим цельный комплекс мероприятий по маркетингу в социальной медиа среде, разрабатываем руководства по ведению сообществ и создаем результативные коммуникационные стратегии.

Как мы это делаем

01

Анализируем целевую аудиторию и текущее состояние SMM. Изучаем бриф и расставляем приоритеты в развитии социальных сетей. Выбираем наиболее эффективные площадки, исходя из целей и задач проекта. Разрабатываем дизайн, подключаем виджеты. Формируем контент-план.

02

Определяем цели продвижения. Создаем SMM стратегию. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.

03

Разрабатываем контент-план и запускаем соцсети. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.

04

Создаем авторский контент. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.

05

Запускаем платные каналы SMM. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.

06

Анализируем обратную связь и корректируем стратегию. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.

Мы знаем, как создавать инструменты для бизнеса. Наши проекты делают это даже без слов.

Готовы начать ваш проект?

Сегодня СММ это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать сообщество, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет.

Что включает в себя продвижение в социальных сетях?

С чего начать? С разработки SMM-стратегии — плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в общественных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута.

Чтобы написать эффективную стратегию, нужно:

  • оценить текущее положение бренда в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество выпусков, найдите все упоминания — что и как о вас говорят;
  • провести конкурентный анализ;
  • составить портрет потребителя;
  • сформулировать уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает фирму и ее товар/услуги от конкурентов. Помогает мозговой штурм с коллегами, опрос клиентов — почему они выбрали вас; Отстраиваться от конкурентов можно не только за счет низкой цены;
  • определить формат присутствия на платформах.

Форматы присутствия в социальных сетях:

  • коммерческий формат: вы не скрываете своего коммерческого интереса и открыто предлагаете купить ваш товар или услугу. Как правило, в таких группах размещают каталог продукции, ведутся обсуждения с вопросами и отзывами от покупателей, а контент носит коммерческий характер. Цель коммерческого формата — продажи;
  • формат по интересам. Такие сообщества строят воронку продаж. Цель — собрать как можно больше потенциальных клиентов из целевой аудитории, а потом понемногу публиковать рекламу. Как правило, сначала подписчики даже не догадываются о том, что ресурс принадлежит предприятию. Пользователей вовлекают впаблики через интересы, публикуя полезные и актуальные сведения и исследования: о музыке, бизнесе, моде, кулинарии и т.д.;
  • смешанный формат. Компания выступает в качестве эксперта — публикует полезные тематические материалы, периодически разбавляя его коммерческим. Если сведения полезные, уникальные и актуальные, то будет расти ваша репутация как экспертов, а значит и лояльность трафика. Вашему мнению будут доверять, к советам прислушиваться и, самое главное, — это будет соотноситься с продвигаемым брендом. Уровень профессиональной компетенции — один из ключевых факторов, который влияет на принятие решения о покупке. Например, по такому принципу развивают свои страницы для b2b клиентов Альфа-Банк. Администраторы сообщества понимают, что только коммерческие баннеры вызовет скуку и негатив, поэтому дают полезную для бизнеса информацию, упоминая бренд.

Графическое оформление групп

Встречают по одёжке. Корпоративный аккаунт — это лицо вашего бизнеса. Он должен выглядеть профессионально: разработайте брендированные аватарки и обложки, создайте шаблон оформления постов, который будет выделять ваши сообщения в ленте новостей подписчиков.

Создание контент-стратегии

 Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.

Для чего нужен информационный-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие публики, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в медиа-продукт имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.

Контент-стратегия должна отвечать на следующие вопросы:

  1. Что мы хотим сказать своей аудитории?
  2. Как часто мы будем говорить об этом?
  3. Какой формат и стилистику наполнения мы будем использовать?

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"