Что такое SMM продвижение?
01 Лояльность
Повышение лояльности к бренду. Прирост лояльных клиентов.
02 Трафик
Дополнительный канал трафика через социальные сети.
03 Подогрев
Подогрев интереса к акциям и новым продуктам.
Повышение лояльности к бренду. Прирост лояльных клиентов.
Дополнительный канал трафика через социальные сети.
Подогрев интереса к акциям и новым продуктам.
Анализируем целевую аудиторию и текущее состояние SMM. Изучаем бриф и расставляем приоритеты в развитии социальных сетей. Выбираем наиболее эффективные площадки, исходя из целей и задач проекта. Разрабатываем дизайн, подключаем виджеты. Формируем контент-план.
Определяем цели продвижения. Создаем SMM стратегию. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
Разрабатываем контент-план и запускаем соцсети. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
Создаем авторский контент. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
Запускаем платные каналы SMM. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
Анализируем обратную связь и корректируем стратегию. Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
Сегодня СММ это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать сообщество, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет.
С чего начать? С разработки SMM-стратегии — плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в общественных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута.
Чтобы написать эффективную стратегию, нужно:
Встречают по одёжке. Корпоративный аккаунт — это лицо вашего бизнеса. Он должен выглядеть профессионально: разработайте брендированные аватарки и обложки, создайте шаблон оформления постов, который будет выделять ваши сообщения в ленте новостей подписчиков.
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен информационный-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие публики, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в медиа-продукт имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.
Контент-стратегия должна отвечать на следующие вопросы: