Юзабилити анализ сайтов

Юзабилити — это показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом сайта. С английского usability так и переводится — удобство использования.
Юзабилити исследование

ЦЕЛИ АУДИТА ЮЗАБИЛИТИ

Аудит юзабилити проводится на любом этапе работы над сайтом. В результате анализа вы получите подробные рекомендации по устранению существующих проблем.

01 Выявление проблем

Выявить все недостатки, мешающие посетителям совершить целевое действие (купить/заказать/оставить свои данные). Возможно, ваши будущие клиенты не видят кнопку заказа и не хотят тратить время на ее поиски, или же они не могут найти контакты магазина.

02 Оценка

Оценить простоту навигации и логичность структуры сайта. Аудит покажет, насколько удобно посетителям находить нужную информацию, как быстро они переходят с одной страницы на другую и т.д.

03 План действий

Разработать комплексные меры по устранению всех недочетов и улучшению работы сайта. Цель аудита не только проанализировать имеющиеся проблемы, но и найти эффективные пути их решения.

Наш подход
Мы проводим юзабилити исследования по своей методике, измеряем показатели эффективности выполнения поставленных задач, фиксируем результаты и подготавливаем подробный отчет с указанием конкретных рекомендаций для возможного исправления найденных упущений.

Этапы аудита юзабилити

01

В первую очередь важно выявить целевую группу пользователей и составить потребительский портрет. Это позволит понять, что важно для ваших потенциальных клиентов, чем они интересуются и какие их потребности и боли.

02

Благодаря системам аналитики на сайте вы получаете множество полезных данных о том, как происходит взаимодействие пользователей с ресурсом на разных страницах. В случае с новыми сайтами для исследований привлекается тестовая группа. Специалисты анализируют различные сценарии взаимодействия (положительные и отрицательные), определяют основные точки потери конверсии.

03

Сбор данных о других ресурсах вашей ниши. Это также важный источник информации, позволяющий выявить, чего не хватает интерфейсу, а также определить ваши ключевые преимущества.

Мы знаем, как создавать инструменты для бизнеса. Наши проекты делают это даже без слов.

Готовы начать ваш проект?

Ваш яркий, наполненный интересным контентом сайт не приносит ожидаемой выгоды? Посетители переходят по ссылкам, но так и не оставляют заявок? Скорее всего, дело в юзабилити.

Дословно юзабилити(англ. usability) переводится как возможность использования. Проще говоря это то, насколько удобно и комфортно посетителям пользоваться сайтом. Вашим будущим клиентам неважно, кто работал над созданием сайта, сколько времени потратили программисты и дизайнеры, какие программы задействовали. Их волнует то, как быстро они смогут разобраться и найти нужную информацию. Сайт должен быть удобен как для опытного пользователя, так и для новичка.

Аудит юзабилити покажет «слабые места» сайта, причины, почему пользователи уходят с вашего веб-ресурса. Проанализировать юзабилити можно самостоятельно. Однако в этом случае аудит будет поверхностным. Он никак не повлияет на улучшение работы сайта. Для глубокого анализа вам придется изучить тонну специальной литературы и других учебных материалов. Гораздо эффективнее доверить аудит юзабилити профессионалам.

ЦЕЛИ АУДИТА ЮЗАБИЛИТИ

  1. Выявить все недостатки, мешающие посетителям совершить целевое действие (купить/заказать/оставить свои данные). Возможно, ваши будущие клиенты не видят кнопку заказа и не хотят тратить время на ее поиски, или же они не могут найти контакты магазина.
  2. Оценить простоту навигации и логичность структуры сайта. Аудит покажет, насколько удобно посетителям находить нужную информацию, как быстро они переходят с одной страницы на другую и т.д.
  3. Разработать комплексные меры по устранению всех недочетов и улучшению работы сайта. Цель аудита не только проанализировать имеющиеся проблемы, но и найти эффективные пути их решения.

Аудит юзабилити проводится на любом этапе работы над сайтом. В результате анализа вы получите подробные рекомендации по устранению существующих проблем.

В результате качественного аудита юзабилити:

  1. Повысится эффективность и качество работы сайта.
  2. Увеличится количество заказов. Посетители не только будут заходить на ваш сайт, но и оставлять заявки.
  3. Возрастет лояльность покупателей и популярность компании.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы
    Обсудить проект
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"