Для получения конкурентного преимущества на рынке важно сохранять эффективность работы и снижать стоимость бизнес-процессов. Особенно актуально правильно организовать работу компании в период кризисных явлений в экономике.
Правильное внедрение CRM Битрикс24 в работу компании позволит увеличить рентабельность без значительных капиталовложений в маркетинг, без расширения штата и изменения методов продаж.
Исследования показывают, что средняя компания на российском рынке теряет до 3 млн рублей только из-за громоздкости и дороговизны процессов производства и продаж. Большую часть потерь можно исключить организационными методами путем автоматизации работы с помощью CRM.
Что может профессиональный интегратор:
- Собрать и представить в одном месте лиды из разных источников, чтобы не потерять ни одного теплого клиента;
- Сохранить данные о покупателях и договоренностях с ними, чтобы не лишиться партнера из-за несвоевременного звонка, пропущенной встречи;
- Автоматизировать процессы, освободив время менеджеров по продажам для выполнения их основных задач;
- Разработать формы и отчеты, избавив сотрудников от ручного набора текста и заполнения цифрами колонок в Excel;
- Запустить единую систему коммуникации с клиентами независимо от предпочитаемого ими способа общения — телефона, чата, почты, мессенджеров;
- Организовать хранение информации и доступ к ней в зависимости от ролей, чтобы избежать утечки конфиденциальных данных;
- Запустить систему аналитики продаж для выявления узких мест, нерентабельных направлений работы, нерадивых сотрудников;
- Создать полноценный офис для управления работой удаленной команды и сократить расходы на аренду офиса.
Наличие CRM Битрикс24 даже в самой дорогой коробочной версии не означает, что она используется эффективно и экономит деньги компании. Как и любой другой инструмент, ее нужно правильно настроить и качественно сопровождать. Тогда вложенные в оплату лицензий и интеграцию деньги будут потрачены не зря.
Наши специалисты готовы включиться в работу и начать анализ бизнес-процессов компании и способов их автоматизации с помощью CRM Битрикс24 практически мгновенно. Они определят, какие проблемы существуют в компании и как улучшить бизнес благодаря автоматизации взаимоотношений с клиентами в системе управления.
Мы проведем аудит CRM-платформы и предложим варианты для её улучшения, доработки и модификации. Наши специалисты возьмут на себя техническое сопровождение CRM до момента окончания внедрения доработок.
Что получит заказчик при заказе услуг по внедрению Битрикс24 в случае использования CRM:
- Создание новых воронок продаж для улучшения конверсии лидов;
- Автоматизация бизнес-процессов для снижения нагрузки на сотрудников и увеличения их КПД;
- Подготовка новых форм и отчетов, которые позволят анализировать и улучшать работу компании;
- Изменение настроек портала с помощью штатных средств и использование приложений и плагинов из маркетплейса.