Заказать сквозную аналитику

Помогает понять, из каких источников (каналов) приходят клиенты. Также с помощью сквозной аналитики можно найти и исправить ошибки в настройке маркетинговых инструментов.
Сквозная аналитика

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика (англ. Cross-channel analytics) — это метод анализа данных, который позволяет изучать поведение пользователей на разных устройствах и в разных каналах взаимодействия с брендом. Это могут быть как онлайн-каналы (сайт, социальные сети, мессенджеры), так и офлайн-каналы (магазины, телефонные звонки, почта).

01 Оценка эффективности

Сквозная аналитика позволяет увидеть, какие каналы приводят наибольшее количество пользователей на сайт, какие каналы способствуют увеличению конверсии и какие каналы слабо влияют на бизнес..

02 Улучшение эффективности

Сквозная аналитика позволяет оценить результаты рекламных кампаний и определить, какие из них способствуют увеличению продаж и какие нет.

03 Оптимизация потока пользователей

Сквозная аналитика помогает определить, на каких страницах сайта пользователи чаще всего заходят и выходят, какие страницы способствуют увеличению конверсии.

Наш подход
Сквозная аналитика с индивидуальными отчетами под ваши задачи: можем показать влияние всех источников трафика на прибыль. В любых моделях атрибуции, по всей воронке продаж.

Этапы разработки сайта-визитки

01

Подробный анализ проекта. Согласовываем цели и бизнес-задачи, объём предоставляемых услуг и план работ по веб-аналитике.

02

Настройка систем аналитики. Исходя из особенностей и задач сайта, готовим ТЗ для сложных целей и электронной торговли, реализуем его и проверяем корректность сбора данных.

03

Внедрение в работу. Настраиваем интеграцию между системами аналитики, рекламными инструментами, коллтрекингом и CRM, а при необходимости — и с внутренними базами данных..

04

Подготовка отчётов. Выгружаем аналитику и статистику по согласованным целям, выявляем слабые места и даём рекомендации по повышению продаж и ROI.

04

Поддержка проекта. В зависимости от вида используемой CRM, а также сервисов веб-аналитики и сервисов для вывода данных, может быть создано множество вариантов сквозной аналитики.

Мы знаем, как создавать инструменты для бизнеса. Наши проекты делают это даже без слов.

Готовы увеличить эффективность бизнеса на 1000%?

Сквозная аналитика (СА) – это методика оценки эффективности вложений в разные виды маркетинга. Она позволяет отследить клиента от момента, когда он впервые посмотрел рекламное объявление, до его оплаты за товар или услугу.

Сквозная аналитика получает информацию из:

  • стандартных сервисов статистики (Яндекс.Метрика);
  • когортного анализа;
  • коллтрекинг;
  • специально разработанных сервисов (Битрикс24, Roistat и др.)

Когортный анализ – это определённая система исследований, который проводится для конкретного сегмента аудитории (когорты). Пример когорты: посетители вашего интернет-магазина, которые положили товар в корзину, но не сделали заказ.

Сквозная аналитика получает информацию о «касаниях», т.е. учитывается любой контакт человека с вашей компанией, клик по баннеру, консультация с менеджером в живом чате и т.д. СА позволяет оценить прибыльность того или иного касания.

В качестве KPI сквозная аналитика использует ROMI (return on marketing investment). С помощью этого индикатора можно проследить как возвращаются инвестиции в рекламу и оценить её доходность.

Зачем нужна сквозная аналитика

С помощью СА вы сможете:

  • Узнать окупаемость каждого канала привлечения клиентов, чтобы корректно перераспределить бюджет.
  • Получить информацию о той части аудитории, которая предоставила контакты, но не сделали заказ.
  • Настроить автоматические показы рекламы.
  • Обнаружить проблемные места в воронке продаж: некомпетентность сотрудников, низкий уровень сервиса и т.д.
  • Собирать информацию со всех аналитических источников.
  • Проверять гипотезы.

Используют такой способ профессионалы в разных сферах: и интернет-маркетологи, и руководители отдела, и владельцы бизнеса.

Главное, для чего нужна сквозная аналитика – систематизировать данные из разных каналов. Не имеет значения о каком бизнесе идёт речь – небольшой компании или крупном заводе. Не важно, где территориально расположена компания. Особенно СА необходимо тем, кто ведёт свой бизнес только через интернет.

Примеры сквозной аналитики

По своей сути СА – это программа, которая позволяет:

  • Провести анализ. Сквозная аналитика позволяет собрать массивы данных из разных источников в одном месте и проанализирует их по множеству показателей. Так можно увидеть какие действия необходимо предпринять для развития компании.
  • Корректировать рекламные кампании. Если анализ СА сообщает, что та или иная часть рекламной кампании перестала быть эффективной, то прямо в программе можно заменить заголовок, изменить аудиторию таргетинга и совершить другие действия по корректировке.
  • Узнать сколько стоит клиент. Например, вы потратили на рекламу 10 тысяч рублей и по ней зашло 120 клиентов, которые сделали покупку. Значит, стоимость одного клиента составляет примерно 84 рубля. Дальше можно сделать вывод – рентабельна ли инвестиция в такую рекламу.
  • Узнать место и время потери клиента. Сквозная аналитика позволяет отследить все этапы воронки продаж. Клиент посмотрел рекламу, зашёл на сайт, положил товар в корзину, позвонил менеджеру и в итоге отказался от заказа. И такое происходит достаточно часто. СА позволяет выявить «слабое звено», понять в чём причина и изменить подход к совершению продаж (например, отправить менеджера на обучение).
  • Отслеживать динамику конверсий. Если трафик на сайте снизился, необходимо искать причину – это никогда не происходит на пустом месте. И обычной аналитикой причину не найти. СА помогает понять почему произошло падение и найти решение.
  • Создать грамотный прогноз. Сквозная аналитика «выводит из тени» важные показатели (например ROI) и позволяет построить объективный прогноз на каждый из каналов продвижения на стадии планирования, а также отказаться от заранее убыточных кампаний.

Мы выделили несколько важных и часто используемых примеров СА, но их намного, намного больше. Сквозная аналитика имеет огромные возможности. Вопрос только в реализации.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы
    Обсудить проект
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"