Это такой ресурс, который предполагает достаточно простую (как правило, одноуровневую структуру) и небольшое количество основных страниц (изначально их число составляет от 3 до 7). Основная цель такого сайта закладывается уже в самом названии. Как и бумажная визитка, ресурс прежде всего решает задачу информирования потенциальных клиентов. Поэтому на сайте обязательно имеются такие данные, как:
- название и основные сведения о компании;
- предоставляемые товары, услуги или продукты;
- контактная информация;
- дополнительные полезные сведения, в том числе фирменные и отраслевые новости, сведения об акциях, распродажах и т.д.
Как и в случае с другими, более сложными интернет-проектами, в том числе корпоративными ресурсами и/или интернет-магазинами, с помощью сайта визитки можно эффективно привлекать целевую аудиторию, увеличивать показатели трафика и обращений.
При этом традиционный набор разделов предполагает следующее:
- Главная;
- О компании;
- Новости (как раз этот раздел может активно пополняться новыми уникальными страницами);
- Контакты (с картой проезда, если имеется физический офис).
Добавлять или дополнять такую стандартную структуру могут и другие разделы, в том числе прайсы, портфолио, страницы отзывов и т.д.
К другим полезным особенностям современного сайта визитки, заказать который вы можете у нас, стоит отнести:
- уникальный дизайн (его можно разработать на базе шаблона, дополнив корпоративной айдентикой, или создать с нуля);
- SEO оптимизация, то есть базовая подготовка к последующему поисковому продвижению;
- полный функционал, обеспечиваемый системой управления содержимым и специальными блоками;
- адаптация под мобильные устройства;
- наличие блока онлайн-консультаций, ЧПУ ссылок, то есть URL-адресов, которые понятны человеку, а также кнопок соцсетей и т.д.
Причины заказать визитку:
- Привлекательная цена на фоне других видов проектов. Так, стоимость разработки интернет-магазина или полноценного корпоративного сайта существенно выше. Последние типы сайтов больше подходят среднему и крупному бизнесу с солидными бюджетами на маркетинг и развитие. А вот визитка - отличный выбор для малых фирм и стартапов, которые вынуждены считать деньги и выбирать оптимальный по цене вариант для работы в сети. При этом более привлекательная стоимость не означает, что заказчик теряет в качестве. Над визитками в нашем веб-агентстве трудятся квалифицированные специалисты разного профиля, в том числе разработчики, дизайнеры, верстальщики, копирайтеры и т.д.
- Быстрая разработка сайта визитки. На создание такого проекта нужно существенно меньше времени, поскольку предполагается более простая, как правило, одноуровневая структура. Следовательно, запуск и начало работы возможно намного быстрее, чем в случае с другими типами коммерческих сайтов.
Традиционный набор достоинств, которые дает присутствие в сети Интернет, также гарантирован бизнесу. Это и нацеленность на клиентов, и вариативность рекламных инструментов, которые стоят дешевле, чем традиционная реклама, и удобство аналитической деятельности, и постоянство адреса (при покупке домена на длительный срок). Так, если вы закроете офис: откроете новый или переедите в другой город, то веб-адрес останется тот же, поисковое продвижение сайта визитки обеспечит рост аудитории, а другие рекламные каналы повысят узнаваемость, обеспечат быструю отдачу, покажут имеющиеся слабые и сильные места.
Сайт-визитка: сроки и цена
Основные вопросы, которые интересуют заказчика сайта визитки, это общая стоимость и сроки, необходимые для создания. Оба параметра прямо зависят от того ресурса, который вы хотите получить.
Сроки разработки обусловлены числом страниц и наличием тех или иных функциональных элементов. В среднем на создание сайта визитки уходит 10 рабочих дней. Если свести число разделов к минимуму и отказаться от дополнительного функционала, то затраты времени можно сократить, если же добавить больше интересных возможностей для пользователя, вроде форм обратной связи, калькуляторов, выгрузки прайсов и т.д., то на разработку сайта визитки может уйти чуть больше времени.