Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе
Как привлечь на сайт целевую аудиторию, не потратив при этом лишних денег? Оптимальный вариант — реклама в поисковой системе Яндекс и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса. Чтобы результат не заставил себя ждать, доверьтесь профессионалам. Маркетологи Hyper-web настроят рекламную кампанию в Яндекс.Директе, опираясь на ваши задачи, специфику бизнеса и свой успешный опыт работы в различных отраслях: от интернет-магазинов до сайтов B2B-услуг.
Какие виды рекламы есть в Я.Директ?
В Я.Директ доступны следующие виды кампаний: текстово-графические, графические, смарт-баннеры, медийная реклама и реклама мобильных приложений, продвижение в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Кроме этого, высокую эффективность показывает ретаргетинг – показ рекламных объявлений на пользователей, которые ранее посещали сайт.
Нужна ли вам реклама в Яндекс.Директе?
Если вы пока не пробовали продвигать свой бизнес в интернете или ограничиваетесь SEO-продвижением, сомнения в том, нужна ли вам контекстная реклама, вполне оправданы. Однако мы хотим скорее их развеять.
Контекстная реклама в Яндекс.Директе — это:
- Более 100 млн пользователей. Многие из них нуждаются в ваших товарах или услугах.
- Оплата за результат. Вы платите не за показы рекламы, а только за клики, то есть переходы на ваш сайт.
- Только целевая аудитория. Ваша реклама будет показываться тем пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.
- Гибкие настройки. Возможности рекламной системы позволяют максимально эффективно решать задачи бизнеса на разных этапах маркетинговой воронки.
- Широкие возможности для аналитики. Маркетологи Hyper-web регулярно анализируют рекламные кампании и их результаты, что позволяет держать руку на пульсе и оперативно вносить необходимые изменения.
Все еще не уверены? Свяжитесь с нашими менеджерами с помощью формы заявки. Они ответят на ваши вопросы и подскажут, подходит ли Яндекс.Директ для рекламирования именно вашего бизнеса.