ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САЙТА

В работах по настройке и ведению контекстных рекламных кампаний мы грамотно подбираем семантическое ядро, составляем рекламные объявления, управляем стратегией и ставками, увеличиваем CTR, повышаем ROI и знаем как экономить НДС.
Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это реклама, содержание которой зависит от конкретных интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупке вашего товара.

01 Конверсия

Постоянный поток новых клиентов в бизнес обеспечение отдела продаж заявками.

02 Трафик

Увеличение посещаемости сайта.

03 Продажи

Самая главная задача любого бизнеса - это продажи, будь то продукция или услуги.

Наш подход
Благодаря контекстной рекламе, при настроенных поисковых запросах Ваш сайт будет выдаваться в первых трёх строках поисковых систем. Бытует ошибочное мнение, что достаточно заплатить деньги и запустить рекламу и заявки пойдут сразу и много. Но, к сожалению, это не так. Настройка рекламной кампании – это процесс трудоёмкий и постоянный. Настройки рекламы нуждаются в корректировке с течением времени. За рекламой необходимо следить.

Процесс настройки контекстной рекламы

01

Бриф. На этом этапе аккаунт-менеджер собирает всю необходимую информацию о вашем бизнесе и сайте, а также цели и пожелания по рекламе.

02

Анализ конкурентов. Мы анализируем рекламные объявления конкурентов и составляем перечень преимуществ компании клиента..

03

Сбор материалов. Маркетолог составляет портрет вашей целевой аудитории, подбирает максимально целевые ключевые запросы и подходящие площадки, после чего на основе всей собранной информации готовит рекламные объявления. Мы высылаем их на согласование и при необходимости дорабатываем.

04

Настройка и запуск РК. При настройке следуем внутренним стандартам, что позволяет нам безошибочно выполнять работу..

05

Мониторинг. Если мы замечаем сильные отклонения от намеченного плана, то корректируем ставки и настройки кампании..

05

Отчет. Готовим большой и понятный для клиента отчет, в котором прописываются все детали работы кампании: количество кликов по объявлениям, статистика по регионам, количество привлеченных клиентов, стоимость их привлечения, расход бюджета и т.д.

Мы знаем, как создавать инструменты для бизнеса. Наши проекты делают это даже без слов.

Готовы начать ваш проект?

Настройка Яндекс.Директ - Цены

Директ Start

  • До 500 запросов
  • Бесплатное ведение 2 недели
от 7 000 руб.

Директ Regular

  • До 1000 запросов
  • Бесплатное ведение 3 недели
от 12 000 руб.

Директ Max

  • До 2000 запросов
  • Бесплатное ведение 4 недели
от 15 000 руб.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директе

Как привлечь на сайт целевую аудиторию, не потратив при этом лишних денег? Оптимальный вариант — реклама в поисковой системе Яндекс и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса. Чтобы результат не заставил себя ждать, доверьтесь профессионалам. Маркетологи Hyper-web настроят рекламную кампанию в Яндекс.Директе, опираясь на ваши задачи, специфику бизнеса и свой успешный опыт работы в различных отраслях: от интернет-магазинов до сайтов B2B-услуг.

Какие виды рекламы есть в Я.Директ?

В Я.Директ доступны следующие виды кампаний: текстово-графические, графические, смарт-баннеры, медийная реклама и реклама мобильных приложений, продвижение в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Кроме этого, высокую эффективность показывает ретаргетинг – показ рекламных объявлений на пользователей, которые ранее посещали сайт.

Нужна ли вам реклама в Яндекс.Директе?

Если вы пока не пробовали продвигать свой бизнес в интернете или ограничиваетесь SEO-продвижением, сомнения в том, нужна ли вам контекстная реклама, вполне оправданы. Однако мы хотим скорее их развеять.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе — это: 

  • Более 100 млн пользователей. Многие из них нуждаются в ваших товарах или услугах. 
  • Оплата за результат. Вы платите не за показы рекламы, а только за клики, то есть переходы на ваш сайт. 
  • Только целевая аудитория. Ваша реклама будет показываться тем пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах. 
  • Гибкие настройки. Возможности рекламной системы позволяют максимально эффективно решать задачи бизнеса на разных этапах маркетинговой воронки. 
  • Широкие возможности для аналитики. Маркетологи Hyper-web регулярно анализируют рекламные кампании и их результаты, что позволяет держать руку на пульсе и оперативно вносить необходимые изменения. 

Все еще не уверены? Свяжитесь с нашими менеджерами с помощью формы заявки. Они ответят на ваши вопросы и подскажут, подходит ли Яндекс.Директ для рекламирования именно вашего бизнеса.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"