Техническая поддержка CRM Битрикс 24

Специалисты нашей компании устранят ошибки или сбои в системе Битрикс 24, а также проведут настройку или доработку продукта.
Техническая поддержка

Техподдержка от нашей компании включает в себя оказание следующих услуг:

  • Отслеживание в онлайн-режиме работоспособности корпоративного портала, аудит и оперативное восстановление его работоспособности в случае сбоев. При необходимости наши специалисты предоставляют периодические отчеты о работе программного обеспечения.
  • Резервное копирование информации на серверах компании или облачных серверах. Восстановление из бэкапа и перенос данных в случае «переезда» к более производительному провайдеру или в других подобных ситуациях. Развертывание систем на новых серверах.
  • Обновление программного обеспечения и переход на новый тариф. Настройка корпоративного портала в соответствии с потребностями клиента. Мы работаем с облачными и коробочными версиями, при необходимости разрабатываем и внедряем новые модули, производим доработку для расширения функций CRM и оптимизации ее работы.
  • Помощь в переходе на коробочную версию с «облачного варианта». В эту услугу технических специалистов входит настройка и поддержка сервера, развертывание программного обеспечения и интеграция ее в информационную инфраструктуру компанию.
  • Консультации по новым функциям системы и предоставление рекомендаций по улучшению работы CRM-системы. На основе технического задания заказчикам мы реализуем новые сервисы и инструменты, которые упрощают контроль за бизнес-процессами в компании и взаимодействием с клиентами.
  • Помощь в интеграции CRM Битрикс24 со сторонними сервисами и программным обеспечением, которое уже используется на предприятии. Сотрудники подключают почту, телефонию, мессенджеры и другие средства коммуникации между сотрудниками и клиентами.
  • Настройка роботов и триггеров для автоматизации процессов и ведения клиента по воронке продаж без помощи менеджеров.
  • Анализ потребностей клиента в автоматизации бизнеса и предложение о переходе на более выгодный тарифный план в случае высокой нагрузки на систему, замена облачной версии на коробочную.
Наш подход
Битрикс24 — эффективная и универсальная CRM-система, с помощью которой можно организовать полный цикл взаимодействия с клиентами, а также управлять бизнес-процессами в компании. Платформа максимально надежна, но иногда в ее работе возникают проблемы и сбои. Консультации и рекомендации штатной службы поддержки не всегда позволяют разрешить возникшие трудности. Кроме того, они не оказывают помощь в сложной настройке и доработке системы.

Как это происходит?

01

Заключаем договор поддержки на выбранный период, с включенным количеством часов работы специалиста.

02

За Вами закрепляется персональный менеджер, который отвечает на возникающие вопросы и всегда на связи.

03

Технический специалист выполняет поставленные задачи.

Работоспособность CRM–системы критически важна для бизнеса.

Готовы начать ваш проект?

В работе любого программного обеспечения возможны сбои, но если они возникнут в CRM Битрикс24, ваша компания не сможет работать в штатном режиме. Менеджеры не будут выполнять возложенные на них обязанности и станут постоянно срывать сроки. Клиенты не получат заказанные ими товары в оговоренные сроки. Как следствие — упущенная выгода, потеря конкурентного преимущества на рынке и ухудшение деловой репутации.

Избежать перечисленных проблем помогает техподдержка и сопровождение Битрикс24. Компания Hyper-web занимается интеграцией CRM Битрикс24 в работу компании, а также оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения в процессе эксплуатации.

Почему нужна техническая поддержка Битрикс24

Постоянная техническая поддержка от профессионалов нужна компаниям по следующим причинам:

  • Существующие воронки и процессы не могут быть подстроены под них, что требует определенной трансформации. Кроме того, уже настроенные процессы также могут совершенствоваться, чтобы повысить эффективность работы персонала и улучшить контроль со стороны руководства.
  • Во время использования Битрикс24 существующими и новыми сотрудниками постоянно возникают вопросы, связанные с ее эксплуатацией. Обучающая документация не всегда дает ответы на все вопросы, особенно в случае использования адаптированных и доработанных версий CRM. Поддержка разработчика не может предоставить столь подробные консультации, поэтому рекомендуется заказывать услуги сопровождения отдельно.
  • Новые патчи приходят несколько раз в год, они расширяют возможности приложения и делают его использование более безопасным. При этом обновление может неправильно установиться на сервер, что приведет к сбою в использовании приложения. Техподдержка позволит организовать работу так, чтобы вовсе избежать проблемы или устранить ее как можно быстрее.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Трансформируем ваш бизнес!

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    г. Екатеринбург, микрорайон Светлый, 8
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2023 | Маркетинговое агентство "Hyper-Web"