В работе любого программного обеспечения возможны сбои, но если они возникнут в CRM Битрикс24, ваша компания не сможет работать в штатном режиме. Менеджеры не будут выполнять возложенные на них обязанности и станут постоянно срывать сроки. Клиенты не получат заказанные ими товары в оговоренные сроки. Как следствие — упущенная выгода, потеря конкурентного преимущества на рынке и ухудшение деловой репутации.
Избежать перечисленных проблем помогает техподдержка и сопровождение Битрикс24. Компания Hyper-web занимается интеграцией CRM Битрикс24 в работу компании, а также оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения в процессе эксплуатации.
Почему нужна техническая поддержка Битрикс24
Постоянная техническая поддержка от профессионалов нужна компаниям по следующим причинам:
- Существующие воронки и процессы не могут быть подстроены под них, что требует определенной трансформации. Кроме того, уже настроенные процессы также могут совершенствоваться, чтобы повысить эффективность работы персонала и улучшить контроль со стороны руководства.
- Во время использования Битрикс24 существующими и новыми сотрудниками постоянно возникают вопросы, связанные с ее эксплуатацией. Обучающая документация не всегда дает ответы на все вопросы, особенно в случае использования адаптированных и доработанных версий CRM. Поддержка разработчика не может предоставить столь подробные консультации, поэтому рекомендуется заказывать услуги сопровождения отдельно.
- Новые патчи приходят несколько раз в год, они расширяют возможности приложения и делают его использование более безопасным. При этом обновление может неправильно установиться на сервер, что приведет к сбою в использовании приложения. Техподдержка позволит организовать работу так, чтобы вовсе избежать проблемы или устранить ее как можно быстрее.