Сайт каталог по структурной организации напоминает интернет-магазин, с тем отличием, что каталог вмещает меньший перечень товаров и услуг. Управляет таким сайтом привязанная CMS, или система управления сайтом, с ее помощью можно публиковать новые материалы, загружать медиа файлы, редактировать имеющийся контент. Для удобства сайт каталог должен делится на категории и обладать удобной системой навигации. Главное отличие от интернет-маркета: каталог предоставляет только список товаров, их характеристику, фотографии, цены, но не имеет формы оплаты. Чтобы заказать услугу на таком сайте, необходимо заполнить и отправить заявку. Часто сайты-каталоги трансформируют в интернет-магазины. Сайт-каталог – отличный инструмент для того, чтобы предоставить клиенту круглосуточный доступ к товарам, их описанию и ценам.
Какому бизнесу подойдет создание сайта-каталога?
Сайт-каталог предназначен для компаний с большим перечнем продукции, поскольку именно на таком сайте можно разместить всю необходимую информацию для клиента. Вариант сайта каталога подходит и небольшим фирмам, с ограниченным или эксклюзивным ассортиментом.
Если бизнес только начинает функционировать, мы также рекомендуем обратить внимание на сайт каталог, поскольку создавать полноценный интернет-магазин просто не рационально – начинающий проект не сможет использовать все преимущества такого решения.
Сайты каталоги запускают также для продажи услуг, которой предшествуют длительные консультации или долгое оформление заказа.
Создать сайт каталог товаров: преимущества
-
Возможность предоставлять клиентам развернутую информацию о компании и ее продукции. Наличие такого ресурса содействует рекламному продвижению бизнеса и помогает привлечь новую аудиторию.
-
С помощью создания сайта каталога можно познакомить посетителей с историей бренда.
-
Такой сайт позволяет разделять товары на категории и субкатегории, а это упрощает работу контент менеджера и покупателя, поскольку сокращает его время на поиск нужной позиции.
-
Ресурс дает возможность описать новые акции и спрецпедложения, рассказать об условиях доставки, скидках и распродажах.
-
Встроенная галерея – неотъемлемая часть сайта каталога, через нее потенциальный клиент может ознакомится с ассортиментом, посмотреть фото и видео продукта и сформировать о нем лучшее представление. Качественная демонстрация повышает уровень доверия к вашему бренду.
-
На таком ресурсе целесообразно разместить максимум контактной информации: телефоны, соцсети, адрес электронной почты, фактический адрес офисов или магазинов. Обратная связь напрямую влияет на лояльность клиентов.